Комплексное сопровождение закупок офисной мебели

Новый инструмент по сопровождению закупок - оптимальное решение в планировании, коммуникации и управлении поставкой.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
освободим ваше время для решения основных бизнес-задач

Этапы сопровождения закупки

Обработка заявок

Быстрая обработка заявок и предоставление четкого коммерческого предложения. Прописываем все возможные пожелания клиента.

Управление заявками

Следим за заявкой, контролируем каждый этап от выхода с производства до получения клиентом товара. Освобождаем ваше время для решения важных бизнес-задач

Документооборот

Предоставляем полный пакет закрывающих документов, в любом удобном для вас виде, от бумажных носителей до ЭДО

Преимущество работы с нами

Что вы получаете на выходе и как это работает
  • Отправляете заявку

    Согласование позиций, цветов, комплектации, доставки, монтажа. Предоставление Коммерческого предложения.
  • Договор и оплата

    Заключаем договор, вы вносите оплату и с этого момента мы берем на себя полное сопровождение поставки товара, от забора с производства до монтожа.
  • Доставка

    Мы доставляем товар в любой уголок России, от Севастополя до Анадыря. Согласовав с вами сроки поставки товара клиенту.
  • Монтаж

    Осуществляем монтаж поставляемой нами продукции. При обнаружении дефектов оперативно меняем деталь, так как мы являемся официальным партнером производства.
  • Документооборот / отчет

    Предоставляем полный пакет закрывающих документов, фотоотчет выполненной работы .
  • Гарантия

    Даем гарантию на выполненные работы, и предоставляем пост гарантийное обслуживание.

Стремимся быть лучшими!

Meet the group, explore the school, and get a free consultation
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Made on
Tilda